Условия получения заказов интернет-магазинов

Компания Boxberry осуществляет услуги доставки товаров дистанционной торговли. Boxberry — не продает товары, а только оказывает своевременную доставку и передачу посылок от отправителя (интернет — магазина) – получателю.

По условиям договора с интернет-магазинами в компании существует три вида выдачи посылок в отделениях Boxberry:

1. Вид выдачи «Без вскрытия». Вы не имеете возможности вскрыть и проверить содержимое посылки до момента ее оплаты.

2. Вид выдачи «Со вскрытием и проверкой вложения». Вы имеете право проверить содержимое посылки на предмет соответствия заказу и отсутствия физических повреждений. После проверки принять решение о выкупе посылки.*

*Работоспособность товаров (включение в сеть и т.п.) не проверяется, примерка одежды в отделении не производится.

3. Вид выдачи «Возврат после выдачи». Вы имеете возможность вернуть выкупленный товар (полностью или частично, в зависимости от условий работы с вашим отправителем). Для осуществления возврата товара Вам необходимо принести товар на пункт выдачи и написать заявление на возврат (бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи).

Условия выдачи вашего отправления можно уточнить у отправителя (по телефону или на сайте интернет-магазина).

Зарегистрируйтесь в личном кабинете получателя и управляйте своими заказами с любого устройства!


При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:

— не проверяют работоспособность заказанного вами товара;

— не включают полученные вами товары в электросеть;

— не консультируют о технических свойствах и принципах работы товара.

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.

В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара необходимо связаться с отправителем посылки. Контактные данные вы можете посмотреть на сайте интернет-магазина, в котором оформляли заказ.


Обращаем ваше внимание:

— Выдача оплаченных по банку заказов осуществляется только при предъявлении паспорта либо по рукописной доверенности с указанием паспортных данных получателя.

— Денежные средства, внесенные через кассу отделения или оплаченные напрямую отправителю (интернет-магазину), возвращаются только отправителем.

— Претензии по качеству товара принимаются только отправителем посылки. Интернет-магазин несет ответственность за соответствие товара и его свойств вашему заказу.


Срок хранения заказов

Срок хранения заказа в отделении Boxberry устанавливается интернет-магазином. В основном он составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.

Срок хранения заказов интернет-магазина Ozon.ru — 8 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», Socolor.ru, Meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина Top-shop.ru — 21 календарный день.

Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка.

Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней. Пожалуйста, сообщите нам, если вы хотите забрать свое отправление, но не успеваете сделать это в установленный срок. Телефон контакт-центра Boxberry 8-800-222-80-00.

Спасибо, что выбрали нашу службу доставки!