Компания Boxberry осуществляет услуги доставки товаров дистанционной торговли. Boxberry — не продает товары, а только оказывает своевременную доставку и передачу посылок от отправителя (интернет — магазина) – получателю.
По условиям договора с интернет-магазинами в компании существует три вида выдачи посылок в отделениях Boxberry:
1. Вид выдачи «Без вскрытия». Вы не имеете возможности вскрыть и проверить содержимое посылки до момента ее оплаты.
2. Вид выдачи «Со вскрытием и проверкой вложения». Вы имеете право проверить содержимое посылки на предмет соответствия заказу и отсутствия физических повреждений. После проверки принять решение о выкупе посылки.*
*Работоспособность товаров (включение в сеть и т.п.) не проверяется, примерка одежды в отделении не производится.
3. Вид выдачи «Возврат после выдачи». Вы имеете возможность вернуть выкупленный товар (полностью или частично, в зависимости от условий работы с вашим отправителем). Для осуществления возврата товара Вам необходимо принести товар на пункт выдачи и написать заявление на возврат (бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи).
Условия выдачи вашего отправления можно уточнить у отправителя (по телефону или на сайте интернет-магазина).
Зарегистрируйтесь в личном кабинете получателя и управляйте своими заказами с любого устройства!
При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:
— не проверяют работоспособность заказанного вами товара;
— не включают полученные вами товары в электросеть;
— не консультируют о технических свойствах и принципах работы товара.
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.
В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара необходимо связаться с отправителем посылки. Контактные данные вы можете посмотреть на сайте интернет-магазина, в котором оформляли заказ.
Обращаем ваше внимание:
— Выдача оплаченных по банку заказов осуществляется только при предъявлении паспорта либо по рукописной доверенности с указанием паспортных данных получателя.
— Денежные средства, внесенные через кассу отделения или оплаченные напрямую отправителю (интернет-магазину), возвращаются только отправителем.
— Претензии по качеству товара принимаются только отправителем посылки. Интернет-магазин несет ответственность за соответствие товара и его свойств вашему заказу.
Срок хранения заказов
Срок хранения заказа в отделении Boxberry устанавливается интернет-магазином. В основном он составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.
Срок хранения заказов интернет-магазина Ozon.ru — 8 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», Socolor.ru, Meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина Top-shop.ru — 21 календарный день.
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка.
Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней. Пожалуйста, сообщите нам, если вы хотите забрать свое отправление, но не успеваете сделать это в установленный срок. Телефон контакт-центра Boxberry 8-800-222-80-00.
Спасибо, что выбрали нашу службу доставки!