«Мой сайт не продаёт. Помогите понять, почему?». Это один из самых часто задаваемых нам вопросов, на которые мы отвечаем. В самом деле, почему так происходит? Сайт сам по себе продавать не будет. Потому что это – инструмент интернет-продаж. А любой инструмент надо использовать. Ведь не работают же лом или отбойный молоток сами по себе, верно? Так вот, если продолжать аналогию, то сайт – это молоток, конструктивно совмещенный с…гвоздодером. Ну, понимаете, о чем мы – с одной стороны сплошная ударная часть, а с другой – рычажно-клиновая «загогулина» для извлечения гвоздей. И если Вы специализируетесь на оптовых продажах, то использовать Вам надо одну сторону сайта-инструмента, а если работаете в розницу, то другую. Так и в плане «опт – розница». К созданию сайта обычного интернет-магазина, торгующего розничными товарами, нужно подходить иначе, чем к сайту магазина, занимающегося оптовыми продажами. В первом и во втором случаях нужно учитывать особенности поведения двух аудиторий – оптовых и розничных покупателей. Под прибылью, стабильностью и удобством мы подразумеваем банальные, для большинства читающих эту статью, истины. Но, что есть, то есть оптовый интернет магазин! В русле рассматриваемой темы без этого нельзя. №1: Прибыль Оптом покупают не просто так, а с целью последующей перепродажи. Следовательно, покупателя интересует, на какую прибыль можно рассчитывать от приобретаемого товара. «Сколько я с этого буду иметь?». Вот первый вопрос, который дилер задает поставщику (а перед этим размышляет над ответом сам). №2: Ликвидность Прибыли не будет, если товар неликвиден. Поэтому следующее, чем интересуется всякий уважающий себя оптовик, это то, насколько быстро можно реализовать купленный товар. №3: Стабильный клиентский сервис Или просто стабильность. Во всем. В качестве поставляемого товара (без брака, доверяю, как самому себе) и в бесперебойности поставок тех или иных позиций. Да и в работе сайта тоже. №4: Удобное обслуживание через сайт Здесь речь идет об удобстве самого сайта, которое разработчики называют модным англицизмом «юзабилити» (от англ. usability — «удобство и простота использования, степень удобства использования»). Сайт оптовика должен иметь все, что позволит покупателю быстро и без лишних трудностей сделать заказ и узнать о нем всю нужную информацию.
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Ноябрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Август 2017
- Июль 2017