оптовый интернет магазин

«Мой сайт не продаёт. Помогите понять, почему?». Это один из самых часто задаваемых нам вопросов, на которые мы отвечаем. В самом деле, почему так происходит? Сайт сам по себе продавать не будет. Потому что это – инструмент интернет-продаж. А любой инструмент надо использовать. Ведь не работают же лом или отбойный молоток сами по себе, верно? Так вот, если продолжать аналогию, то сайт – это молоток, конструктивно совмещенный с…гвоздодером. Ну, понимаете, о чем мы – с одной стороны сплошная ударная часть, а с другой – рычажно-клиновая «загогулина» для извлечения гвоздей. И если Вы специализируетесь на оптовых продажах, то использовать Вам надо одну сторону сайта-инструмента, а если работаете в розницу, то другую. Так и в плане «опт – розница». К созданию сайта обычного интернет-магазина, торгующего розничными товарами, нужно подходить иначе, чем к сайту магазина, занимающегося оптовыми продажами. В первом и во втором случаях нужно учитывать особенности поведения двух аудиторий – оптовых и розничных покупателей. Под прибылью, стабильностью и удобством мы подразумеваем банальные, для большинства читающих эту статью, истины. Но, что есть, то есть оптовый интернет магазин! В русле рассматриваемой темы без этого нельзя. №1: Прибыль Оптом покупают не просто так, а с целью последующей перепродажи. Следовательно, покупателя интересует, на какую прибыль можно рассчитывать от приобретаемого товара. «Сколько я с этого буду иметь?». Вот первый вопрос, который дилер задает поставщику (а перед этим размышляет над ответом сам). №2: Ликвидность Прибыли не будет, если товар неликвиден. Поэтому следующее, чем интересуется всякий уважающий себя оптовик, это то, насколько быстро можно реализовать купленный товар. №3: Стабильный клиентский сервис Или просто стабильность. Во всем. В качестве поставляемого товара (без брака, доверяю, как самому себе) и в бесперебойности поставок тех или иных позиций. Да и в работе сайта тоже. №4: Удобное обслуживание через сайт Здесь речь идет об удобстве самого сайта, которое разработчики называют модным англицизмом «юзабилити» (от англ. usability — «удобство и простота использования, степень удобства использования»). Сайт оптовика должен иметь все, что позволит покупателю быстро и без лишних трудностей сделать заказ и узнать о нем всю нужную информацию.