В первой части мы поговорили о том, как разработать пошаговый план внедрения email-маркетинга и зачем вообще это нужно. Теперь такой план у вас есть. Что делать дальше?
Самая большая ошибка – пытаться все реализовать самостоятельно. Собирайте команду, пусть каждый занимается своим делом. При этом нужно понимать, как специалист делает эту работу и что получится в итоге. Понимать, как это работает – так вы сможете точнее сформулировать задачу и проконтролировать результат.На нашем сайте емейл маркетинг заказать легко в любое время.
Какие инструменты понадобятся для реализации? Перечислим основные:
сервис для массовой рассылки;
веб-аналитика («Яндекс.Метрика» или Google Analytics);
специализированные сервисы аналитики для интернет-магазинов.
Рассмотрим их подробнее.
Вы заблокировали возможность получения уведомленийВы подписаны на уведомления
Требования к сервису для массовой рассылки
На что обратить внимание в первую очередь? Смотрите, решает ли сервис следующие задачи:
ручная и автоматическая (посредством API) загрузка базы;
сегментирование базы подписчиков (хорошо, если есть возможность настроить собственные сегменты);
удобный визуальный и HTML-редактор писем;
создание автоматических цепочек с вариантами действий (открыл, не открыл и т. д. – для каждого случая свой сценарий);
проведение сплит-тестов;
подробная статистика по каждой отправленной кампании (просмотры, клики, отписки, жалобы на спам и т. п.).