1с планирование закупок

Планирование продаж – неотъемлемая часть деятельности любой торговой организации. Именно благодаря плану продаж сотрудники компании всегда знают, чего от них ожидает руководство. А руководство компании в свою очередь может провести анализ, чтобы понять, насколько выполнены поставленные планы.
Программа 1с планирование закупок , ред. 10.3» имеет возможности для планирования продаж и анализа выполнения плана.
Рассмотрим эти возможности на небольшом примере:
Необходимо установить план продаж для отдела оптовых продаж на июль. План продаж должен быть равен продажам за июль прошлого года, увеличенным на 10%. В конце месяца необходимо будет провести план-фактный анализ продаж.
Установка плана продаж
Для планирования продаж создается специальный документ «План продаж».
Меню: Документы – Планирование – Планы продаж Примечание. Если вы хотите создать план продаж для конкретного сотрудника, вы можете воспользоваться 2 вариантами:

Указать сотрудника как ответственного за выполнение плана продаж в поле «ответственный»
Создать по каждому сотруднику элемент в справочнике «Подразделения» и выбрать нужное подразделение-сотрудника в документе
Далее создадим и укажем сценарий планирования. Нажмем на кнопку выбора в поле «Сценарий» и перейдем в справочник «Сценарии планирования»: