PRM (Partner Relationship Management, управление взаимоотношениями с партнерами) — это системы повышения эффективности процессов взаимодействия с партнерами в области продаж, маркетинга, поставок и обслуживания за счет интеграции различных аспектов партнерской деятельности в единую систему.
Данные системы prm реализуются в различных приложениях для автоматизации и оптимизации указанных процессов.
В современной ситуации эффективность деятельности компании во многом зависит от взаимодействия с партнерами на различных сегментах рынка. Однако организовать эффективное взаимодействие с партнерами не так просто: вокруг лучших каналов сбыта развернута острейшая борьба между поставщиками, которые часто переманивают партнеров друг у друга.RM-системы дают возможность увеличить эффективность каналов реализована спасибо больше оперативному ознакомлению партнеров с свежими инициативами и иной информацией, имеющей отношение к партнерской работыдеятельности. Не считая такого, изготовители сумеют координировать реализации товаров и наилучшим образом перераспределять их меж разными каналами реализована.
PRM-системы дают возможность изготовителям вернее предопределять, кто из дилеров-партнеров навевает самую большую выгода, дабы в соответствии с этим их поощрять, а еще предопределять партнеров, генерирующих наибольшее численность заявок и давать им лучшие обстоятельства.