В основе проекта была заложена следующая усредненная модель наиболее часто встречающегося сценария: У компании нет выставочного зала, площадь его ограничена или он расположен в стороне от доступных общественных магистралей. У нас лучшая срм кухни. Главная торговая площадка компании — это активный сайт или группа сайтов. Вспомогательные инструменты — социальные сети, рекламные компании и «сарафанное» радио. Клиенты узнают о товарах, интересуются и как правило приходят из онлайн. Компании поддерживает и развивает разные источники и каналы коммуникаций. Основная задача отдела продаж: Это необходимость своевременно обработать каждое обращение покупателей. Отправить потенциальному клиенту максимально полное готовое решение, каталоги и ссылки на запрашиваемую информацию. Озвучить примерную стоимость покупки и сроки реализации. Определить готовность и желание клиента сотрудничать в поиске устраивающего его решения. Если решение устраивает клиента, то согласовывается выезд замерщика (специалиста — сотрудника компании) для разработки готового решения с учетом индивидуальности планировки домостроения заказчика. Замерщик по итогам ознакомления с условиями предлагает технический план и итоговый дизайн проект, уточняет и проговаривает детали, фиксирует выбор материалов, комплектацию, количество и размеры кухонной техники. Все материалы, утвержденные клиентом замерщик предоставляет ответственному менеджеру для проведения расчетов и подготовки итогового коммерческого предложения. Менеджер, отправляет итоговое КП клиенту и активно работает с ним, устраняет возражения, учитывает просьбы и правки. Основная задача менеджера завершить работу с клиентом подписанием договора так чтобы клиент совершил взаимовыгодную покупку в вашей компании. После подписания договора, осуществляется процедура по предоплате. Выставляется счет и отправляется клиенту. После получения предоплаты и вступления в силу договора, менеджер размещает заказ на собственном производстве или производстве контрагента.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Январь 2025
- Декабрь 2024
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Ноябрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Август 2017
- Июль 2017
- Январь 2000