У каждой компании с определенной периодичностью возникает потребность по выводу нового товара, при этом каждое предприятие стремится снизить возможные риски, связанные с принятием неверных управленческих решений. Проведение анализ рынка заказать позволяет взглянуть на существующее положение дел, чтобы быть в курсе малейших изменений и сложившихся рыночных тенденций.
Огромное количество производителей единовременно соревнуется за право быть лучшими на своих рынках, стремятся стать ключевыми игроками. МА предлагает Вам провести маркетинговые исследования рынка, целью которых будет выявление позиции, занимаемой вашим бизнесом на изучаемом рынке. С помощью комплекса из кабинетных и количественных исследований мы сможем провести многоуровневый анализ всех аспектов влияния Вашего бренда на рыночные отношения с клиентами и конкурентами. Рынок становится более предсказуемым для любой компании, когда есть четкое представление о состоянии отрасли в целом. Проводя исследования рынка и реализовывая работы по анализу рыночной обстановки, мы заострим внимание на следующих вопросах:
Общие характеристики изучаемой отрасли, тенденции на рынке;
Оценка объема и динамики рынка;
Услуги, продукция и производимые товары. Что именно данный рынок предлагает потребителю;
Поведение и предпочтения покупателей в части исследуемой товарной категории;
Отношение потребителей к участникам рынка;
Сегментирование потребителей, выделение наиболее значимых сегментов. Исследования обычно проводятся в разрезе отдельно взятых видов продукта;
Конъюнктура рынка. Общая экономическая ситуация;
Динамика ценового уровня. Как на общей картине рынка выглядят предложения компаний конкурентов;
Объем и структура экспорта / импорта продукции;
Изучение региональных особенностей;
Изучение систем сбыта и основных каналов продаж на рынке;
Перспективы и прогноз развития рынка.
Благодаря комбинации из исследовательских методик: анализу экспертных интервью, опросов, desk research, анализу баз ВЭД и т.д. становится возможным провести исчерпывающую оценку отрасли и подготовить прогнозы рынка, отличающиеся достаточно высокой точностью. Своевременный анализ рыночной ситуации позволяет компании-заказчику свести возможные риски к минимуму и «держать руку на пульсе» благодаря данным, полученным из исследования.