kpi отдела продаж

KPI (Key Performance Indicator) — это ключевые метрики, на которых базируется система оценки эффективности выполнения бизнес-процессов в компании.
Кажется, не получилось простыми словами. Попробуем еще раз.
КПЭ (ключевые показатели эффективности, kpi отдела продаж — это важнейшие показатели, по которым можно оценить качество выполнения различных бизнес-задач.
Данные переменные могут относиться не только к оценке качества работы сотрудника. Рассмотрим на примере несколько KPI, которые используют для оценки эффективности работы:

Компании — прибыль, рентабельность, капитализация и др.;
Сотрудника — например, для маркетолога могут использоваться KPI коэффициента конверсии, или цена привлечения подписчика на аккаунт в соцсети;
Проекта — например, для оценки эффективности рекламной кампании, в организации которой участвует целая команда. Могут назначаться такие же ключевые показатели эффективности как в случае с оценкой работы сотрудника.
Для чего предназначены ключевые показатели эффективности?
В первую очередь, система KPI разрабатывается для того, чтобы переводить стратегические цели организации в четкий план действий.

Введение системы оценки ключевых показателей эффективности позволяет:

Сделать все бизнес-процессы компании прозрачными и прогнозируемыми;
Оценить качество работы каждого сотрудника, проекта, компании;
Сконцентрировать работу всех подразделений на работу над приоритетными задачами;