грузоперевозки санкт петербург

В перевозках не отдавал себе грузоперевозки санкт петербург
отчет ничего, в данном деле был безоговорочный «ноль». 1-ые сигналы меня становили в тупик: как высчитать клиенту его заявка, как считать по тарифам и т.д. Для меня это был тёмный лес. 1-ые месяцы я, собственно что именуется, вникал в сущность перевозок.

Весной 2014-го вебсайт одолжил Лучшие позиции в розыске. Посыпались сигналы, стартовало движение! ) Заявки я выдавал привлечённым водилам под 20%. Перевозчиков находил самая на Авито. «Минималка» у меня была от 1500 руб. на 2 часа по городку. В денек было в среднем 5-8 заявок. В луна у меня выходило диспетчерских 50-70 тыс. руб. (1500-2500 руб. в день).

1-ое время трудился с малотоннажками, вслед за тем подключились 5- 10-титонники. В проекте заработков трудиться становилось увлекательнее: в случае если с Газели выходило, пусть, 300-500 руб. с заказа (по минималке + с грузчиков), то с пяти- десятитонника уже как минимальное количество прилипала 1000 за маршрут. Трудился лишь только по Столице и области.

Помаленьку набивал шишки на организации переездов (квартиры, офисы). Молчком в моём фон работы стали бывать замеченным организации, а совместно с ними и 1-ые просрочки платежей, задолженности и честное кидалово. Некое время пытался увлекаться межгородом, более из любопытства или же из проф внимания. Катал фуры из Столицы в Столицу, как правило, в южном направленности.

В 2015-м я подключил 2 диспетчера, стали трудиться совместно. В данном же году открыл расчётный счёт, стал трудиться по безналу (ИП, упращёнка). Собиралась основа неизменных клиентов. В конце концов, созрела идея трудиться со собственными машинами. Осенью 2015-го взял первую Газель (в лизинг, сквозь Луидор). Посадил водителя. Летом 2016-го взял вторую…

В 2017-м полагаю о том, дабы арестовать кредит для последующего становления.