Предписанная настройка подразумевает внесение конкретных перемен в управляющую программку, которая «зашита» в память ЭБУ. Еще имеет возможность быть продана абсолютная подмена программки на измененную. В ряде случаев порознь практикуется аппарат добавочных модулей (так именуемых чип и тюнинг-боксов).
Чипование мотора сулит хозяину прирост мощности, возросшую разгонную динамику, упругость работы ДВС и весь ряд иных улучшений за относительно маленькую стоимость. Больше такого, нет практически никакой надобностинеобходимости подвергать доработке силовой конструкция на физическом уровне, то есть мотор не надо анализировать и ставить какие-либо подробности и составляющие для такового форсирования.
Казалось бы, этот метод считается знакомым и легкодоступным заключением, впрочем вдали не все думают, вредоносен ли чип-тюнинг для мотора. В данной заметке мы собираются побеседовать о том, как воздействует на ДВС чиповка мотора, результаты подобный операции, а еще отчего для множества штатских авто в подобный доработке на практике нет практически никакой надобности.
Читайте в данной заметке
Чип-тюнинг мотора: плюсы и минусы
Чип-тюнинг дизельного мотора или чип тюнинг же бензинового мотора: воздействие на ресурс ДВС
Как верно чиповать движок и эксплуатировать прошитый мотор
Собственно что в результате
Чип-тюнинг мотора: плюсы и минусы
Результаты чип-тюнинга мотора
Наконец, перепрошить электрический блок управления сейчас возможно буквально всюду, при этом дешево. Незамедлительно отметим, как правило, квалификация и компетентность мастеров интересует шоферов вдали не всякий раз. Ключевое, дабы впоследствии доработки обладатель почувствовал обещанные совершенствования и сохранился доволен форум чип тюнинга конечным итогом.
Для видимой разности надо устроить так, forum.ecutuning.ru дабы видоизменилось чувство разгона. Незамедлительно отметим, разбег не считается наибольшей мощностью. Другими текстами, впоследствии чип-тюнинга шофер на старте чувствует не добавленные мотору «лошади». На самом деле совместно с мощностью изменяется и вращающий момент ДВС на различных оборотах, который вслед за тем коробка преобразовывает в мощь тяги на колесах. Как раз моментная черта определяет напряженность ускорения машины.
Ныне давайте разберемся, при помощи чего в процессе чип-тюнинга получается поменять вращающий момент и мощность мотора, а еще наносит ли это урон движку автомашины. До этого всего, штатная заводская программка управления ДВС формируется с учетом массы ТС, передаточных количеств коробки, в зависимости от на подобии ДВС (бензин, дизель), а еще с учетом мотивированного предназначения автомашины.