Для тех, кто «раз и навсегда» желает выучиться строчить научные заметки автономно.
Для учащихся и аспирантов, претендентов и педагогов институтов (и я не шучу).
Для моих покупателей и иных не плохих людей…
Данный цикл заметок на тему то, как надо строчить научные заметки.
Неделю обратно в среду (это принципиально, т.к. как раз по средам я возникаю довольно рано и по утрам страдаю неодолимым желанием покончить с собой, утопившись в кофе) я вошла в комфортное кафе вблизи с институтомуниверситетом. В зале практически никого не было, и я, заказав двойной эспрессо, села в пределах окошка.
Но в окошко в то утро мне глядеть не довелось.
Мое забота незамедлительно заинтересовала чета мужиков, сидевших визави. Раз из них, как я незамедлительно додумалась, был аспирантом, а 2 постарше — его научным управляющим.
Отчего я например решила? Никого диссертация, статья, научная статья, ВАК, Scopus секрета. Научный начальник на целый зал «распекал» аспиранта. И предпосылкой казни бедного была ЕГО НАУЧНАЯ Заметка.
В случае если попробовать довольно вкратце передать значение подслушанного мной «мужского» беседы, то возможно ограничиться одним вопросом:
собственно что за ).рьмо ты мне прислал?
Вопрос но и был брутально-риторическим, но от сего не наименее нешуточным.
С одной стороны, ободряет, собственно что аспирант сумел сам хоть что-нибудь составить.
Но с другой… С иной стороны, усмиряющее основная масса учащихся и аспирантов сейчас не в состоянии составить в том числе и самую короткую научную заметку.
И с данным точно что-нибудь надо создавать.
Естественно, есть книжки на данную тему, методические пособия и управления, но сколько учащихся и аспирантов готовы израсходовать свое время на то, дабы их прочитать? Я чуть ли смогу вынудить собственных покупателей прочесть до конца данную заметку:)