24 июня началась научно-исследовательская экспедиция заповедника по обследованию гнездовых участков и гнезд, гнездящихся на деревьях птиц. Для сравнения была выбрана территория сопредельная заповеднику между рекой Харпи и железной дорогой. В первый день была обследована сопредельная территория. Результаты обследования принесли не очень хорошие результаты – исчезло гнездо на естественной опоре в районе оз. Черное и цапельник в районе горы Хурача. Эта территория постоянно подвергается лесостепным пожарам, одна из причин которых неконтролируемые отжиги полосы отвода Комсомольского отделения ДВЖД в весеннее время и фактор беспокойства со стороны охотников при проведении весенней охоты на водоплавающую дичь. Администрация заповедника совместно с научным отделом длительное время пытается через органы власти региона решить эти две глобальные проблемы для сохранения природных комплексов Приболонья, в первую очередь таких краснокнижных видов как дальневосточный и черный аисты, белохвостый и белоплечий орланы, уссурийский журавль, утка-мандаринка и колониальных птиц – цапель и бакланов. Решить эту проблему предлагалось через создание охранной зоны заповедника, что позволило бы тушить пожары на ранних стадиях и наладить контроль за охотниками, проведением противопожарных мероприятий на этой территории. В связи с начавшейся реорганизацией федеральных ООПТ Хабаровского края решение этого вопроса в очередной раз отложено на неопределенный срок. В тоже время исследователи были приятно удивлены встречами с сибирской косулей, лосем, медведем, вернувшимися после наводнения в Приболонье, что свидетельствует о восстановлении фауны. Полученные данные дополнят результаты ЗМУ 2014 года. 25 июня экспедиция приступила к обследованию гнезд на территории заповедника.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
груз жд Залог нашего успеха – команда профессионалов, стоявших у истоков создания первых операторских компаний в России. Колоссальный опыт построения продуктивных бизнес-процессов на рынке транспортных услуг позволил нам стать лидерами по показателям эффективности работы подвижного состава в сегменте крытых вагонов. Всего за один год работы ТЭК-СВ объемы перевозок выросли в 3 раза (до 0,6 млрд тонн/км).
- Февраль 2025
- Январь 2025
- Декабрь 2024
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Ноябрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Август 2017
- Июль 2017
- Январь 2000
Related Posts:
No Related Posts