Обслуживание компьютеров и серверов – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение стабильного и безотказного функционирования компьютерной техники, программного обеспечения и приложений, периферийного и сетевого оборудования. Абонентское обслуживание позволяет решить любые технические проблемы, стоящие перед владельцем малого или среднего предприятия. Перечень услуг, предоставляемых IT-аутсорсинговой компанией, включает:
Установка системного программного обеспечения и пользовательских приложений;
Установка антивирусных программ и брандмауэров, регулярная диагностика систем;
Наладка и обеспечение оптимального функционирования рабочих станций;
Монтаж и администрирование серверного оборудования;
Наладка и регулярное администрирование терминальных серверов;
Наладка и поддержание работоспособности виртуальных серверов;
Подключение офиса к сети Интернет, помощь в выборе оптимального пакета;
Периодическая проверка работоспособности сети и коррекция ее работы;
Обеспечение бесперебойной работы Интернет-соединений рабочих станций;
Организация разграничения прав доступа пользователей;
Наладка работы электронной почты на любых электронных гаджетах сотрудников;
Организация и регулярное обслуживание отказоустойчивых систем;
Наладка и обслуживание клиентских или облачных систем резервного копирования;
Выезды в офис к клиенту для контроля и коррекции состояния систем;
Срочные выезды в офис по запросу заказчика.
Обслуживание офисного оборудования и локальной сети
В перечень обязательного оборудования офиса входят сканеры, принтеры, видеопроекторы, точки доступа и многое другое. Эта техника требует постоянного ухода и контроля текущего состояния. От обслуживающей организации может потребоваться оценить оставшийся ресурс, провести при необходимости аппаратный или программный апгрейд, а также подобрать подходящую замену вышедшей из строя единицы оборудования.
Сетевая инфраструктура также нуждается в постоянном внимании. Постоянно появляются новые технологии, позволяющие организовать ее работу более эффективно. Повышаются требования к информационной безопасности. Новые методы взлома сетей заставляют производить регулярные обновления антивирусного программного обеспечения. Переход на облачные технологии требует поддержания в актуальном состоянии системы разграничения прав доступа.