срм кухни

В основе проекта была заложена следующая усредненная модель наиболее часто встречающегося сценария: У компании нет выставочного зала, площадь его ограничена или он расположен в стороне от доступных общественных магистралей. У нас лучшая срм кухни. Главная торговая площадка компании — это активный сайт или группа сайтов. Вспомогательные инструменты — социальные сети, рекламные компании и «сарафанное» радио. Клиенты узнают о товарах, интересуются и как правило приходят из онлайн. Компании поддерживает и развивает разные источники и каналы коммуникаций. Основная задача отдела продаж: Это необходимость своевременно обработать каждое обращение покупателей. Отправить потенциальному клиенту максимально полное готовое решение, каталоги и ссылки на запрашиваемую информацию. Озвучить примерную стоимость покупки и сроки реализации. Определить готовность и желание клиента сотрудничать в поиске устраивающего его решения. Если решение устраивает клиента, то согласовывается выезд замерщика (специалиста — сотрудника компании) для разработки готового решения с учетом индивидуальности планировки домостроения заказчика. Замерщик по итогам ознакомления с условиями предлагает технический план и итоговый дизайн проект, уточняет и проговаривает детали, фиксирует выбор материалов, комплектацию, количество и размеры кухонной техники. Все материалы, утвержденные клиентом замерщик предоставляет ответственному менеджеру для проведения расчетов и подготовки итогового коммерческого предложения. Менеджер, отправляет итоговое КП клиенту и активно работает с ним, устраняет возражения, учитывает просьбы и правки. Основная задача менеджера завершить работу с клиентом подписанием договора так чтобы клиент совершил взаимовыгодную покупку в вашей компании. После подписания договора, осуществляется процедура по предоплате. Выставляется счет и отправляется клиенту. После получения предоплаты и вступления в силу договора, менеджер размещает заказ на собственном производстве или производстве контрагента.