Особенности комплексного интернет-маркетинга

Сегодня интернет предлагает бизнесу большое количество разнообразных маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов, увеличения продаж, а также для повышения узнаваемости бренда. «Прокачивать» свой бизнес можно и путем оптимизации отдельных каналов привлечения трафика и клиентов, но более эффективным вариантом является работа над всеми каналами одновременно. Такой подход называется комплексным маркетингом. При этом заказать комплексный маркетинг можно в специализированных компаниях. В этом случае специалисты разных областей (SMM, SEO и пр.) работают над одним проектом.

Основные направления комплексного маркетинга

Самое важное — создание сайта компании и его улучшение. Если веб-ресурс будет работать неправильно, то развитие всех остальных каналов принесет мало пользы, ведь сайт — это то место, куда в конечном итоге приходят все клиенты, чтобы более подробно узнать о компании или совершить целевое действие. Специалисты работают над оптимизацией скорости загрузки страниц, улучшают дизайн и пр.

Здесь же в дело вступают SEO-специалисты, они проводят поисковую оптимизацию веб-страниц (заполняют мета-теги, составляют семантическое ядро и пр.).

Еще одной важной составляющей комплексного маркетинга является реклама. Она может быть контекстной (настраивается путем подбора ключевых слов, потому показывается только заинтересованным пользователям), баннерной (размещение баннеров на сторонних площадках) и пр.

Интернет-маркетологи также работают над представительством компании в социальных сетях: оформляют официальные страницы, делают публикации, работают над вовлечением аудитории и пр. Все это в конечном итоге приведет к увеличению продаж.

Есть и другие каналы, над которыми проводятся работы в комплексном маркетинге: push-уведомления, партнерские программы и пр.

Чтобы заказать услуги продвижения в Сети, можно написать в поисковике, например, «интернет маркетинг услуги«.