Оклеить машину рекламой — это одно. Оклеить машину результативной рекламой — это другое.
Продуманный дизайн — залог прибыльного брендирования. Мы редко видим на дороге машины, которые действительно привлекают внимание. Раньше люди учились годами, чтобы разрабатывать рекламные макеты. В наше время для этого нужны только деньги на широкоформатный цифровой принтер. Купил — и вперед.
Большинство реклам на авто не работают. Они не привлекают новых клиентов. Не приносят прибыль. Это не удивляет, если посмотреть, сколько стало «профессионалов» и «специалистов».
Качественный дизайн основан на нескольких простых правилах. Эти советы пригодятся, если вы дизайнер или владелец небольшого бизнеса. Они помогут вам получить максимальный выхлоп от рекламы. Вы сможете без проблем вернуть деньги, вложенные в брендирование.Итак брендирование авто не поможет, если бренд и логотип компании не притягивают взгляд. На бортах оклеенного автомобиля красуется именно символика фирмы. Бренд — главный способ завоевать внимание, если вы хотите привлечь будущих клиентов.
Моя подруга Катя купила готовый бизнес — салон красоты. Она не вкладывалась в ребрендинг и сохранила бесполезную красивую вывеску и пустое, но звучное название. Надеялась взять качеством услуг. Посетителей было мало и бизнес не окупался. За неделю к ней приходили 8−10 человек. Катя одумалась через полгода и занялась ребрендингом салона. От части ее поддакнуло к этому бедственное финансовое положение, когда нечем стало платить зарплату работникам и начались тёрки с арендодателем.
После смены логотипа, людей стало вдвое больше. Теперь на услуги записываются до 25 девушек в неделю Бизнес наладился.