Так как запуск подсистемы централизованного управления закупок первоначально возможен по упрощенной схеме, без предварительного формирования бюджета закупок, то имеет смысл начать описание документов данной подсистемы с документа «Заявка на потребность», который позволяет ввести в систему и согласовать запрос на приобретение материалов/товаров/услуг.Как делается заявка на потребность смотрите на нашем сайте.
Реквизиты документа разбиты на две части – обязательные для заполнения и не обязательные:
Обязательные реквизиты:
1.Вид операции «Ресурсы (Приход): Планирование закупок».
2.Период закупок – период, когда планируется производить закупки.
3.Период потребности – период, в котором товар должен быть готов к получению от поставщика.Аналитики бюджета – статья движения бюджета ресурсов, по которой будет проводиться планируемая закупка. Если у статьи есть аналитические раскрытия (субконто), то они тоже здесь заполняются. Данный реквизит документа представляет собой табличное поле и для одной заявки может быть задано неограниченное число статей, так чтобы итоговая сумма по статьям совпадала с суммой документа. Данная возможность полезна, например, если вы закупаете материалы одновременно в интересах вашей основной деятельности (производства) и на административно-хозяйственные цели и т.д.